Эксперты фиксируют рост спроса на ремонт ТНВД

С каждым годом спрос на починку ТНВД лишь растёт. Это связано со многими причинами, но главное - это более частое использование грузовых транспортных средств.

Топливный насос высокого давления (обычно обозначается как ТНВД) под высоким давлением перекачивает в камеру сгорания смесь топлива и воздуха, а также регулирует впрыск.

Основные типы ТНВД - рядные, распределительные и common rail. Несмотря на их отличия, у них общий порядок ремонта:

  1. Предварительная чистка системы.
  2. Разбор на составные детали.
  3. Оценка качества деталей.
  4. Анализ поломки, нахождение её причины.
  5. Оценка стоимости услуги.
  6. Ремонтные работы.
  7. Сборка двигателя.
  8. Регулировка насоса.
  9. Проверка работоспособности.

Сперва, насос необходимо промыть и продуть сжатым воздухом. После его следует разобрать, а заодно и проверить качество деталей - сломанные детали следует отложить в стороны и заменить новыми и качественными. Наилучший вариант - купить оригинальные детали, ведь именно под них создавалась вся конструкция. После этого детали заменяют, и ТНВД собирают заново.

Если корпус устройства повреждён, например в наличии имеются трещины,  то стоит купить новый корпус, так как потресканный экземпляр может сломаться прямо вовремя работы, что чревато проблемами. Самостоятельная попытка заплавить или заварить трещины может повредить элементы внутри корпуса, которые деформируются и в итоге остановят работу устройства. В результате ремонт будет безрезультатен. Лучший вариант – сделать ремонт ТНВД у специализирующейся на ремонте компании, имеющей лицензии и сертификаты.

Лучше не пытаться реставрировать те или иные детали, ведь они могут сломаться в процессе работы и привести к поломке всего транспортного средства - в итоге из-за сэкономленных копеек придётся раскошелиться на колоссальную сумму.

У отечественных грузовых автомобилей при их починке обычно меняют и все резинотехнические изделия, так как они особенно часто подвержены поломкам, а вот у иностранных моделей и автобусов обычно проблема кроется в уплотнителях, сальнике вала и клапанах (пропускных, нагнетательных и тп.), которые также необходимо менять.

После починки нужно отрегулировать насос, который будет доводить мощность и экономичность двигателя транспортного средства до своих самых оптимизированных характеристик. Такая работа доступна не каждому специалисту, её могут выполнять профессионалы с лучшими инструментами, ведь от этого зависит сохранность двигателя и всего транспортного средства.

И лишь после того как работа завершена, можно заново пользоваться транспортным средством, которое снова будет в наилучшем состоянии.

 
Авторизованный сервисный центр ТМЗ
Авторизованный сервисный центр ЯМЗ
Ремонтные работы с гарантией
cert3 cert4 cert5
icon1

Экспертный
уровень персонала
icon1

Поставка запчастей
напрямую с завода
icon1

Капитально отремонтировано
более 600 двигателей
icon1

Транспортировка
в сервис и обратно
icon1

3 ремонтных базы
в Регионе
icon1

15 лет на рынке

Кемерово - Офис, сервисный центр

г. Кемерово, пр. Шахтеров, д. 50 а

Режим работы:
Понедельник-Четверг с 08.00 до 17.00,
Пятница с 08.00 до 16.00