Эстакадный ремонт – особенности технологии |
Повреждение кабины грузовых автомобилей – это серьезные сложности в ремонте. Часто случается, что при маневрировании прицеп мнет боковую часть кабины тягача, нередки также столкновения. Все это приводит к повреждениям, которые очень сложно устранить. Эстакадный ремонт – особенности технологииПеревозчики несут большие убытки из-за вмятин, смятых кромок кабин тягачей. Такая деформация приводит к тому, что двери закрываются не плотно, заклинивают или вообще перестают фиксироваться. Панацеей в таком случае становится полная замена кабины, что стоит очень дорого. Чтобы упростить владельцам большегрузных автомобилей жизнь, сократить расходы, была разработана технология эстакадного ремонта. Ее суть заключается в восстановлении конфигурации кабины путем вытягивания металла. Это делается с помощью специальных домкратов. Предварительно кабина демонтируется и устанавливается на стенд. Далее к поврежденным местам крепятся цепи, которые с другой стороны прикрепляются к домкратам. Они также фиксируются. Поступательно, при помощи механического усилия металл вытягивается, восстанавливается конфигурация кабины. На завершающем этапе осуществляется рихтовка поврежденных элементов или их замена. Тут все зависит от степени повреждения, а соответственно целесообразности устранения вмятин. При профессиональном подходе к ремонту возможно полное устранение повреждений и их следов. Эта простая технология позволяет быстро и дешево решить проблему восстановления конфигурации кабины, что экономит внушительные средства, а также время. Опытные мастера могут осуществлять эстакадный ремонт в течение рабочего дня. При этом, всё что нужно это:
На завершающем этапе мастера совместно с владельцем определяют будут ли восстановление продолжено и с помощью каких технологий. Компания Белтехснаб Сервис занимается также ремонтом других узлов БелАЗ. |