МАЗ начал обновил линейку фирменных прицепов |
На Минском автомобильном заводе введены в эксплуатацию сразу несколько новых моделей прицепов. В ближайшее время ожидается активное внедрение техники среди потребителей. Среди новинок 4-осный трал с грузовой площадкой длиной 11 метров. При показателях снаряженной массы более 12 тонн трал способен перемещать технику массой почти 53 тонны. Финальная длина полуприцепа, когда он находится в транспортном положении, составляет 16 метров, высота устройства почти 1,4 метра. Существует возможность увеличения грузовой площадки до трех метров за счет использования уширителей. Трал имеет пневмоподвеску, подъемную переднюю ось. Гидравлический трал способен гарантировать угол заезда 12 градусов. Среди других новинок производства МАЗ шторные 3-осные полуприцепы длиной 13,9 и 16,8 метров. Они предназначены для 20-метровых автопоездов, эксплуатируемых на территории стран Таможенного союза. Ремонт и диагностику узлов и агрегатов такой техники доверяйте только профессиональным сервисным центрам. У первого «шторника» больше грузоподъемность (более 32,5 тонн), при этом объем тентованного кузова составляет 91 кубометр. У второй модели шторного полуприцепа стандартная конструкция платформы, обладающая 10 алюминиевыми бортами. Он рассчитан на перевозку грузов массой 29,5 тонн. Производители отмечают, что использование зарубежных комплектующих, в том числе осевых агрегатов с пневмоподвеской, существенно повышены гарантийные обязательства. Теперь они составляют до 200 тысяч километров пробега или два года. Еще одна новинка – 3-осный металловоз со стальным 71-кубовым кузовом, высота бортом превышает два метра, при этом их длина достигает практически 14 метров. Полуприцепы рассчитаны на транспортировку грузов массой более 28 тонн. При этом техника предназначена для перевозки металлолома, его разгрузка может осуществляться краном с магнитным захватом. Данная модель МАЗа имеет пневмоподвеску, задний борт при этом у полуприцепа распашной. Активно предлагается заказчикам 3-осный МАЗ с пневматической подвеской. В ассортименте модели, снабженные осевыми агрегатами BPW, SAF, а также собственного производства Минского автомобильного завода. При необходимости заказчик имеет возможность выбрать установку иностранных ложементов или аналогичных, выпущенных на самом заводе МАЗ. Для них использована высокопрочная сталь S700. Независимо от выбранного варианта ложементы могут перемещаться на расстояние удобное для клиента. |