Новые отечественные разработке в сфере автомобилестроения |
В России разрабатывается полностью новый дизельный двигатель из отечественных комплектующих под названием ЯМЗ-537. Мотор создаёт Ярославский моторный завод. В конце 2022 года опытные образцы уже были отправлены партнерам ЯМЗ. Новый ЯМЗ-537 спроектирован на основе проверенного годами надежного и испытанного ЯМЗ-536, но с использованием комплектующих отечественного и, вероятно, азиатского производства. Постепенно отказываясь от западных запчастей, производство переходит полностью на рельсы отечественного двигателестроения. Тонкости производства пресс-служба завода не раскрывает. Есть ли там запчасти азиатского происхождения доподлинно неизвестно, но от западных деталей решено отказаться полностью, чтобы не зависеть от санкционных решений и логистических трудностей. Новый двигатель предназначен для тяжёлых грузовиков МАЗ и Урал. Дополнительно были проведены работы по увеличению рабочего объема с 6,6 литров до 8,0 литров, а мощность выросла соответственно на 10–15%, до 345 л.с. – 360 л.с. в зависимости от модификации. Ещё одной особенностью нового отечественного движка стал оригинальный коленвал с еще большим радиусом кривошипа. Ну а владельцам старых моделей автомобилей нелишним будет напомнить, когда требуется ремонт форсунок ЯМЗ:
В капитальный ремонт форсунок для ЯМЗ входит первичная диагностика с последующей разборкой, ремонт распылителя до обновления технических параметров нового распыла и регулировка по давлению на отстрел до состояния нового. В случае внутренней коррозии и выгорания форсунки предлагается замена старой аппаратуры на новую. Авторизованный сервисный центр ЯМЗ «Дизель Сервис» работает со всеми модификациями форсунок, как старого типа, так и новыми. Также мы предлагаем новые форсунки ЯМЗ по недорогим ценам для эффективной работы спецтехники. Обращайтесь, и мы предложим возможные варианты. |