Новый БЕЛАЗ прошел испытания в кузбасском разрезе |
Промышленные испытания были организованы на территории разреза «Березовский». Свои возможности демонстрирует последняя модель карьерного самосвала БЕЛАЗ-75320. Ее грузоподъемность 290 тонн. Новый самосвал в тестовом режиме отработал два месяца, продемонстрировав впечатляющие результаты. За это время удалось перевезти 270 000 кубометров вскрышной породы. Всего он принял участие в 136 сменах. Специалисты отмечают, что его важное эксплуатационное преимущество заключается в возможности использовать в существующих технологических условиях. К тому же есть перспективы для повышения производительности за счет постепенного повышения грузоподъемности. Все это позволяет сокращать себестоимость перевозки горных пород и самой добычи. По словам директора по маркетингу компании «БЕЛАЗ» Константина Рыльцова, их машины уже давно и успешно работают в Кузбассе. Уже давно достигнуто понимание в части того, какая именно техника требуется для эффективной и плодотворной работы. Все ключевые решения принимаются совместно, поэтому и удается добиться такого взаимопонимания. Новый БЕЛАЗ грузоподъемностью в 290 тонн представляет собой оптимальное сочетание богатого накопленного опыта и славных традиций плодотворной работы. В этой машине проектировщикам удалось реализовать многие дизайнерские и прогрессивные технические решения, чтобы получилась универсальная техника для работы на карьере. На новом самосвале установлен двигатель мощностью почти в 3 000 лошадиных сил. Моторный отсек капотирован, защищен от несанкционированного доступа, как этого требуют международные стандарты безопасности. Доверить ремонт и профилактику такого двигателя лучше всего аккредитованным сервисным центрам, таким как «Дизель Сервис». Машины отличаются плавным ходом и высокой маневренностью. Разработчики отмечают, что добиться этого удалось, подобрав оптимальные сочетания рулевого управления и геометрических параметров грузового автомобиля. Ударные нагрузки поглощает подвеска со встроенным амортизатором. Она же обеспечивает долгие годы службы рамы и устойчивость от возможного крена вбок. На палубу можно подняться по диагональной лестнице, которая отвечает всем предъявляемым параметрам безопасности по системам доступа. У ступеней противоскользящая поверхность, ограждения и поручни абсолютно безопасны и эргономичны. Кабина оператора двухместная. Отличается повышенной комфортабельностью. За счет большой площади остекления, а также системы видеообзора обеспечивается максимальная видимость. |