Производитель двигателей с Урала планирует вытеснить с рынка поставщиков для холдинга «БелАЗ» |
Прошло уже больше года как Холдинг компаний «БелАЗ» при участии Правительства и Министерства промышленности, подписал контракт с компанией «Уральский дизель-моторный завод» о поставках новых моторов. Разговор идёт о новых моторах серии 12ДМ-185 и 12ДМ-185А, которые имеют мощность от 1000-4000 кВт и возможностью их модернизации до 6000 кВт. Как отмечает генеральный директор подрядчика производства моторов, ОАО «Синара» – Евгений Гриценко: «Несмотря на то, что сейчас для таких гигантов как «БелАЗ», двигателей требуется порядка 800 в год, мы планируем наладить производство и потихоньку вытеснить с конвейера немецкий дизель от MTU. Этого будет добиться нелегко, но у нас есть все шансы, потому как запчасти и узлы двигателя для автомобилей «БелАЗ» от нашей фирмы дешевле и наиболее доступны в плане контрактной поставки». Обращаться за ремонтом двигателей всё так же можно в сертифицированные сервисные центры. «Таких поразительных технических характеристик было бы невозможно достигнуть без участия «НИДИ» им. Баумана, УрФУ, и Немецкой компании FEV», – отмечает представитель «УДМЗ». Подобные решения позволяют с уверенностью говорить о том, что отечественный производитель впервые вышел если не на передовые, но на равные позиции среди таких именитых производителей как Caterpillar, Сummins, MTU. Основные детали, комплектующие, в том числе аналогичных форсунок от Сummins, имеют достаточные основания полагать, что результат не заставит себя долго ждать, и двигатель с Урала займёт достойное место в двухсоттонном «гиганте», а на будущее откроет окно для экспорта товара с зарубежными поставщиками. |